Двигатель V4 на 1,2 кг легче двигателя V2 Multistrada предыдущего поколения и имеет более компактные размеры. Это достижение гарантирует эффективную и надежную работу.
- 110 л.с. Мощность
- 92 Нм Крутящий момент
- 202 кг Сухой вес
Легкость и компактность, плавная и бесперебойная работа, долговечность и комфорт. Именно эти характеристики определяют инновационность двигателя V4 Granturismo.
Смена парадигмы призвана вывести спортивные качества Ducati на новый уровень практичности и надежности.
60 000 километров = полторы длины экватора.
Это пробег перед проверкой зазоров клапанов. Это значение, которое описывает надежность и долговечность нового двигателя. Это показатель, который для владельца означает прежде всего возможность проводить больше времени на мотоцикле, наслаждаясь ездой.
Наше ноу-хау, разработанное для десмодромной системы и связанное с работой пружин, позволяет увеличить пробег перед проверкой клапанных зазоров до 60 000 км — это более чем в два раза превышает средний показатель в отрасли, который составляет 25 000 км.
Показатели двигателя V4 Granturismo четко определяют его уникальный характер: спортивную наследственность и при этом плавную, хорошо сбалансированную выдачу мощности на всех участках кривой крутящего момента.
Этот двигатель с впечатляющей мощностью в 170 л.с. отличается ровной и плавной работой на малых оборотах, а также пропорциональным увеличением мощности и устойчивостью в среднем диапазоне, где пиковое значение крутящего момента почти достигает 125 Н·м. Кроме того, он дарит по-настоящему захватывающие ощущения на высоких оборотах. Это решение идеально подходит для любых условий и режимов вождения.
В процессе конструирования ни одна деталь двигателя не была упущена из виду. Специально подобранные передаточные отношения позволили сделать коробку передач еще универсальнее. Благодаря более короткой первой передаче и более длинной шестой передаче по сравнению с двигателем Desmosedici Stradale мотоцикл способен адаптироваться к любым ситуациям: от бездорожья или маневрирования на низкой скорости до поездок по магистралям.
Использование коленчатого вала обратного вращения, заимствованного у двигателя Desmosedici Stradale, позволяет значительно снизить гироскопический эффект, передаваемый колесами, улучшить управляемость и маневренность, а также уменьшить крен во время разгона и торможения. Это техническое решение повышает уровень безопасности и комфорта как в ежедневных поездках, так и в путешествиях на дальние расстояния.
Двигатель, дизайн, аэродинамика, электроника. Познакомьтесь со всеми особенностями нового Multistrada V4.
Для получения подробной информации нажмите на одно из изображений.