Режимы движения
Режимы движения Ducati, несомненно, стали важной вехой в проектировании мотоциклов, позволив водителям выбирать настройки Sport, Touring и Urban, которые оптимизируют поведение мотоцикла в соответствии с индивидуальным стилем вождения и различными дорожными условиями. Каждый режим движения был разработан для мгновенного изменения характеристик двигателя (режимов мощности) и уровней вмешательства систем ABS, DTC и DWC даже во время движения.
Спортивный режим движения Sport
Двигатель развивает мощность в 111 л. с. при непосредственном контроле дроссельной заслонки системой Ride-by-Wire, пониженном уровне вмешательства антипробуксовочной системы Ducati Traction Control, втором уровне эффективности торможения системы ABS и умеренном контроле подъема заднего колеса. Уровень вмешательства системы Ducati Wheelie Control улучшает опыт от вождения в спортивном режиме.
Туристический режим движения Touring
Двигатель развивает мощность в 111 л. с. при более прогрессивном контроле дроссельной заслонки системой Ride-by-Wire, повышенном уровне вмешательства антипробуксовочной системы Ducati Traction Control и третьем уровне эффективности торможения системы ABS, который обеспечивает максимальную стабильность при торможении и умеренный контроль подъема заднего колеса. Система Ducati Wheelie Control настроена на оптимальный уровень для обеспечения спокойной езды.
Городской режим движения Urban
Двигатель развивает мощность в 75 л. с. при прогрессивном контроле дроссельной заслонки системой Ride-by-Wire, еще более высоком уровне вмешательства системы Ducati Traction Control и третьем уровне системы ABS, который обеспечивает максимальную стабильность при торможении и исключает подъем заднего колеса.
Система быстрого переключения передач Ducati Quick Shift (DQS)
Электронная система быстрого переключения передач Ducati Quick Shift (DQS) доступна в стандартной комплектации на новом Monster. Эта система разработана с использованием опыта из мира мотогонок и позволяет переключать передачи, не используя сцепление. Ducati Quick Shift не только делает спортивное вождение более увлекательным, но и помогает при движении по городу или на извилистых дорогах, когда требуется частое переключение передач.
Приборная панель с цветным TFT-дисплеем
Приборная панель Monster оборудована 4,3-дюймовым цветным TFT-дисплеем. Унаследованное от модели Panigale V4 графическое оформление предоставляет всю необходимую информацию. В центре экрана отображаются тахометр и выбранная в настоящий момент передача. На дисплее сразу указаны даже температура воздуха и уровень топлива. Это устройство также предназначено для отображения информации из мультимедийной системы Ducati Multimedia System (DMS), которая позволяет подключать смартфон к мотоциклу через Bluetooth-модуль (доступен в виде аксессуара) и управлять некоторыми функциями с помощью кнопок на руле. На дисплее отображаются команды «музыкального проигрывателя», значки состояния подключенной гарнитуры, информация о входящих вызовах, а также уведомления о полученных сообщениях.
Фара и индикаторы
Несомненно, круглая фара нового Monster — это удачное возвращение в прошлое, дань минувшему, дополненная новейшей светодиодной технологией, которая используется во всей системе освещения. Кроме того, Ducati успешно внедряет технологию «бегущий огонь», а именно динамические индикаторы поворота с автоматическим отключением.