текущая страница

+ 7 (495) 500-0-503 ABTODOM DUCATI

...

Купить новый Ducati Monster

Чудовищное наслаждение

Новый Ducati Monster — олицетворение безграничного блаженства, скрытого внутри компактной конструкции с легкой и лаконичной конфигурацией. Оригинальное «чудовище» завораживает с первого взгляда.

Стильный Монстр изготовлен по рецепту первой половины 90-х на базе двух ключевых ингредиентов: спортивный двигатель — идеально адаптированный для езды по обычным дорогам и облегченная рама повышенной прочности, спроектированная с учетом особенностей Superbike.

Желаете получать максимум удовольствий от поездок? Все что для этого нужно — купите новый Monster, посетив в Москве «Автодом Дукати»!

Посмотрите развернутую презентацию Ducati World Première

Очередная серия интернет-сериала от директора по маркетингу посвящена презентации нового Monster.

Цвета

В продаже доступны модели в следующем оформлении:
• DUCATI RED — яркий мотоцикл красного цвета с черными дисками.
• AVIATOR GREY — серый монстр с дисками ярко-красного оттенка.
• DARK STEALTH — малозаметное чудовище темного цвета с черными дисками.
  • Ducati Red
  • Aviator Grey
  • Dark Stealth

Цвета

В продаже доступны модели в следующем оформлении:
• DUCATI RED — яркий мотоцикл красного цвета с черными дисками.
• AVIATOR GREY — серый монстр с дисками ярко-красного оттенка.
• DARK STEALTH — малозаметное чудовище темного цвета с черными дисками.
  • Ducati Red
  • Aviator Grey
  • Dark Stealth
Рабочий объем
937 см³
Мощность
111 л. с. при 9 250 об/мин
Крутящий момент
93 Н·м при 6 500 об/м
Сухой вес
166 кг
Высота сиденья
820 мм
800 мм (опциональное заниженное сиденье)
775 мм (опциональное заниженное сиденье и комплект для понижения подвески)
Стандартное оборудование
Система быстрого переключения передач Ducati Quick Shift, система быстрого старта Ducati Power Launch, 4,3-дюймовый цветной TFT-дисплей, полностью светодиодные фара и система освещения, динамические индикаторы поворота, разъем питания USB
Проверка зазоров клапанов
30 000 км
Технические характеристики
Рабочий объем
937 см³
Мощность
111 л. с. при 9 250 об/мин
Крутящий момент
93 Н·м при 6 500 об/м
Сухой вес
166 кг
Высота сиденья
820 мм
800 мм (опциональное заниженное сиденье)
775 мм (опциональное заниженное сиденье и комплект для понижения подвески)
Стандартное оборудование
Система быстрого переключения передач Ducati Quick Shift, система быстрого старта Ducati Power Launch, 4,3-дюймовый цветной TFT-дисплей, полностью светодиодные фара и система освещения, динамические индикаторы поворота, разъем питания USB, ветровой щиток, чехол для пассажирского сиденья
Проверка зазоров клапанов
30 000 км
Технические характеристики

Новый Monster

Удовольствие от езды

Контролируемый восторг от непревзойденных ощущений

Новый Дукати Монстр спроектирован, чтобы дарить непревзойденные ощущения от полного контроля динамичных поездок. Купив нэйкед, вы сможете быстро усовершенствовать навыки гонщика, достигнув потрясающих результатов в кратчайшие сроки.

Облегченная по сравнению с предыдущей версией конструкция, стала значительно мощнее. Это позволило улучшить управляемость, повысить динамику разгона и маневренность. Стильно агрессивный снаружи, но чуткий внутри Monster адекватно реагирует на малейшие желания владельца, постоянно подтверждая абсолютную покорность.

Посмотрите на Майкла Ринальди за рулем

Поездка на новом Monster с Майклом Ринальди

Новый Monster

Новый Monster олицетворяет всю сущность Ducati в самой легкой, компактной и лаконичной форме. Об этом говорит даже само название – «Монстр», и ничего более.

Конфигуратор
Конфигуратор

Свяжитесь с дилером

Выберите понравившуюся модель Monster и свяжитесь с дилером.

Персональный Монстр

Новый Ducati Monster — лаконичное олицетворение чудовищной мощности, элегантного совершенства и поразительной безопасности. С помощью расширенного списка дополнительных функций, стикеров и многочисленных комплектов накладок создавайте своего, индивидуального Монстра!

Узнать больше
Узнать больше
Дизайн нового Monster

В новом Monster безошибочно угадывается связь с моделью 1993 года выпуска — его дизайн подчеркивает все необходимое для получения максимального удовольствия от езды, а именно двигатель, сиденье, топливный бак и руль.

Кроме того, новый Monster обладает всеми узнаваемыми элементами культовой модели: повторяющим изгиб спины бизона топливным баком, круглой фарой, четко оформленной задней частью и двигателем, занимающим центральное место.

Это новая глава в истории линейки, которую отличают обновленные формы с современными, спортивными, элегантными, утонченными и одновременно технологичными чертами. Каждая деталь мотоцикла идеально вписывается в общий дизайн.

Компактность и легкость грамотно сочетаются с традиционными лаконичными и четкими линиями Ducati. Кроме того, каждый технический элемент гармонично сочетается с дизайном, что позволяет переосмыслить концепцию спортивного нэйкеда, разработанную Ducati в 1993 году. Начиная с передней рамы, явно вдохновленной моделью Panigale V4.

При взгляде сверху становятся видны все соблазнительные формы новой модели, а именно узкое сиденье и мощный топливный бак, который расширяется к задней части и плавно переходит к объемным боковым панелям, что стало неизменной чертой спортивного мотоцикла.

Новая полностью светодиодная фара

Полностью светодиодная фара сохранила классическую круглую форму и стала еще более заметной и современной благодаря встроенной в нее системе светодиодных дневных ходовых огней (DRL).

Структура фары также была усовершенствована с помощью линзы, которая объединяет в себе оптические и электронные элементы. Более того, сочетание технических элементов позволило реализовать современные и технологичные решения.

Подробнее о Monster

Вишенкой на торте, несомненно, является топливный бак. Плавно изогнутый и мощный топливный бак, как и подобает баку настоящего Monster, расширен по бокам и вытянут в направлении переднего колеса. Его объемная форма подчеркивается индикаторами направления с эффектом «бегущего огня». Изменения претерпели даже пропорции — линии стали короче, что позволило добиться современных и передовых показателей эргономичности.

Короткая задняя часть привлекает внимание — в дополнение к двум окрашенным боковым панелям, унаследованным от модели Panigale V4, она получила визуально заметную заднюю раму, которая выполняет как структурную, так и эстетическую функцию.

Персонализируйте свой новый Monster

Персонализируйте ваш новый Monster с помощью стикеров и стильных комплектов накладок.

Узнать больше
Узнать больше
1
Передняя рама

Двигатель нового Monster вновь находится в центре внимания. Созданный на основе модели от Panigale V4 новый двигатель соединен с передней рамой и изготовлен из алюминия, благодаря чему он стал на 4,5 кг легче, чем модель 821.

Подробнее
2
Стильная задняя часть

Обтекаемая задняя часть, прикрепленная непосредственно к двигателю, также помогает уменьшить вес. Она представляет собой единый элемент, изготовленный из полимера, армированного стекловолокном. Задняя часть также несет нагрузку и служит в качестве опоры для всех электрических и электронных компонентов. Также были уменьшены размеры и снижен вес аккумуляторной батареи. В целом каждая деталь была разработана таким образом, чтобы ее вес стал как можно меньше.

3
Высота сиденья

Высота от земли до сиденья нового Monster составляет 820 мм. В сочетании с узкими боковыми частями мотоцикла это позволяет водителю очень легко опускать ноги на землю. В качестве аксессуара доступно сиденье, высота которого уменьшена до 800 мм, но при этом хорошее качество набивки сохранено. Кроме того, по желанию можно приобрести комплект пружин подвески, которые уменьшают посадку мотоцикла за счет уменьшения высоты сиденья до 775 мм.

4
Гидравлическое сцепление

Новый Monster оборудован антивибрационным мокрым сцеплением, которое обеспечивает плавную отдачу с помощью особой системы сервопривода. Благодаря новой системе гидравлического управления сцепление стало более «легким» (на 20 % меньше усилий), и теперь оно поможет водителям любого уровня и духа добиться идеального контроля при наборе скорости.

1
Тормозная система

Инженеры Ducati в тесном сотрудничестве с компанией Brembo разработали самую современную тормозную систему, которая обеспечивает гибкость, легкость и точность управления при езде.

Подробнее
2
Шины и колеса

Даже легкосплавные колесные диски, которые стали легче на 1,7 кг по сравнению с моделью Monster 821, помогают уменьшить вес нового Monster. 3.5″ x 17″ спереди и 5.5″ x 17″ сзади, шины Pirelli Diablo Rosso III, 120/70 впереди и 180/55 сзади. Оптимальный выбор для поддержания спортивного духа Monster как на сухих, так и на влажных дорогах.

3
Угол поворота

Новая рама, а также тщательно выверенное расположение некоторых деталей, таких как радиатор, позволили добиться лучших показателей по сравнению с предыдущим Monster 821, а именно угла поворота в 36°, что на 7° больше, чем у более ранней модели. Благодаря такой технической формуле Monster стал как никогда маневренным при городской езде, а также при изменении направления движения, что сделало его более интуитивным и легким в управлении.

4
Двигатель

Monster снабжен двухцилиндровым L-образным двигателем Testastretta 11° с рабочим объемом 937 см³. Кроме того, двигатель оснащен десмодромным приводом клапанов и соответствует стандарту Евро-5. По сравнению с предыдущей моделью 821, у него увеличились рабочий объем, мощность и крутящий момент, а также снизился вес (на 2,4 кг), что позволило сделать мотоцикл легче и улучшить его ходовые качества.

Легкий в управлении и маневренный мотоцикл

Для обеспечения максимальной маневренности на низких скоростях и легкости маневрирования при начале движения угол поворота был увеличен до 36° (+7° по сравнению с моделью 821).

Руль был перенесен ближе к телу водителя примерно на 7 см, что позволило добиться более вертикального положения при езде — это помогло обеспечить повышенный комфорт и удобство управления. Положение ног водителя также было изменено, и теперь ноги меньше подняты вверх. Все это приводит к улучшению управляемости, даже в условиях городского движения.

Все, что необходимо для удовольствия

Новый Monster оснащен двухцилиндровым двигателем Testastretta 11° с рабочим объемом 937 см³ и десмодромным приводом клапанов. В этой новой версии двигателя вес был уменьшен на 2,4 кг, что позволило улучшить его технические характеристики и сделать управление удобнее. Будучи одним из ключевых элементов, встроенных в шасси, двухцилиндровый двигатель играет важнейшую роль в снижении общего веса мотоцикла.

Соответствие стандарту Евро-5 не помешало техническим специалистам Ducati добиться более высоких показателей, чем у предыдущей модели Monster, и достигнуть максимальной мощности в 111 л. с. при 9 250 об/мин, а также максимального крутящего момента 93 Н·м при 6 500 об/мин.

Таким образом, мощность увеличивается на 2 л. с., а крутящий момент — на 6,8 Н·м. При этом его максимальное значение достигается на 1 250 об/мин раньше по сравнению с моделью 821. Кривая мощности стала более показательной при любых оборотах (особенно при переходе от низких к средним, главным образом при движении по трассе). Таким образом, эта величина означает повышенную отдачу и улучшенную отзывчивость двигателя. Другими словами, это доставляет водителю дополнительное удовольствие от езды.

Благодаря тщательной проработке всех компонентов новый двигатель Testastretta с рабочим объемом 937 см³ чрезвычайно надежен и доступен с точки зрения увеличенных интервалов технического обслуживания. Интервал замены масла фактически составляет 15 000 км, а проверка зазоров клапанов требуется лишь каждые 30 000 км.

Система Ride-by-Wire позволяет использовать различные режимы движения для изменения технических характеристик двигателя в соответствии со стилем езды и потребностями водителя.

Новый Monster оборудован антивибрационным мокрым сцеплением, которое обеспечивает плавную отдачу с помощью особой системы сервопривода. Благодаря новой системе гидравлического управления сцепление стало более «легким» (на 20 % меньше усилий), и теперь оно поможет водителям любого уровня и духа добиться идеального контроля при наборе скорости.

Данная система выполняет две функции: она «прижимает» диски друг к другу при разгоне и уменьшает давление на диски сцепления при противоположно направленном крутящем моменте, что исключает нестабильное поведение заднего колеса при резком переключении на пониженную передачу. Система быстрого переключения передач Quick Shifter, доступная в стандартной комплектации, помогает водителю при повышении или понижении передач. Эта система выручает в настоящих спортивных приключениях, а также при городской езде, в данном случае исключая необходимость частого переключения передач.

Соберите свой Monster

Новый Monster выводит спортивные технические характеристики на новый уровень. Соберите свой особенный мотоцикл с помощью предлагаемых наборов аксессуаров Ducati Performance.

Конфигуратор
Конфигуратор
Передовые технологии

Современный Monster достоин первоклассного комплекта электроники. Комплект стандартного оборудования включает в себя полностью регулируемую антиблокировочную систему ABS Cornering, антипробуксовочную систему Traction Control и систему вилли-контроля Wheelie Control.

Спортивный характер нового Monster также подчеркивается системой быстрого старта Launch Control, которая позволяет молниеносно запустить двигатель: нестандартные функции, обычно присущие суперспортивным мотоциклам, теперь доступны каждому энтузиасту, и все это ради первоклассного удовольствия от езды.

Как и все мотоциклы Ducati последнего поколения, новый Monster использует преимущества технологии Ride-by-Wire для динамических систем управления мотоциклом. Это позволяет создать режимы движения, которые изменяют характеристики мотоцикла, адаптируя его к дорожным условиям и/или навыкам водителя.

Антиблокировочная система ABS с тремя уровнями вмешательства теперь объединяет в себе функцию контроля за прохождением поворотов на уровнях 3 и 2. В то время как наивысший уровень 3 обеспечивает превосходную стабильность при торможении в сочетании с максимальным контролем подъема заднего колеса, спортивно-ориентированный уровень 2 подразумевает вмешательство ABS с умеренным контролем подъема заднего колеса. И наконец, уровень 1, который не предотвращает подъем заднего колеса, относится к типу «только спереди» и обеспечивает максимальные характеристики на гоночных трассах.

Антипробуксовочная система Ducati Traction Control (DTC)

Антипротивобуксовочная система Ducati Traction Control (DTC) действует как умный «фильтр» между ручкой газа и задним колесом. Она позволяет водителю выбрать один из восьми различных уровней вмешательства. Каждый из трех режимов движения имеет предустановленные уровни DTC, но их можно изменить в соответствии с вашим стилем вождения и дорожными условиями.

Система быстрого старта Launch Control

Новый Monster оборудован системой быстрого старта Launch Control, которая обеспечивает наиболее эффективный запуск двигателя. После активации система в автономном режиме управляет двигателем (независимо от того, открыта ли дроссельная заслонка или нет), разгоняя двигатель до максимального крутящего момента и позволяя водителю только управлять сцеплением при начале движения. Это режим драг-рейсинга, который обеспечивает максимально возможное ускорение.

Система вилли-контроля Wheelie Control

Система Launch Control также оснащена системой вилли-контроля Wheelie Control, которая позволяет мотоциклу разгоняться до максимальной скорости и одновременно обнаруживает любой подъем переднего колеса. Положение колеса контролируется электроникой, что повышает безопасность движения, и в то же время обеспечивает максимальные показатели при разгоне. Кроме того, система Wheelie Control регулируется независимо от других систем управления.

Режимы движения

Режимы движения Ducati, несомненно, стали важной вехой в проектировании мотоциклов, позволив водителям выбирать настройки Sport, Touring и Urban, которые оптимизируют поведение мотоцикла в соответствии с индивидуальным стилем вождения и различными дорожными условиями. Каждый режим движения был разработан для мгновенного изменения характеристик двигателя (режимов мощности) и уровней вмешательства систем ABS, DTC и DWC даже во время движения.

Спортивный режим движения Sport

Двигатель развивает мощность в 111 л. с. при непосредственном контроле дроссельной заслонки системой Ride-by-Wire, пониженном уровне вмешательства антипробуксовочной системы Ducati Traction Control, втором уровне эффективности торможения системы ABS и умеренном контроле подъема заднего колеса. Уровень вмешательства системы Ducati Wheelie Control улучшает опыт от вождения в спортивном режиме.

Туристический режим движения Touring

Двигатель развивает мощность в 111 л. с. при более прогрессивном контроле дроссельной заслонки системой Ride-by-Wire, повышенном уровне вмешательства антипробуксовочной системы Ducati Traction Control и третьем уровне эффективности торможения системы ABS, который обеспечивает максимальную стабильность при торможении и умеренный контроль подъема заднего колеса. Система Ducati Wheelie Control настроена на оптимальный уровень для обеспечения спокойной езды.

Городской режим движения Urban

Двигатель развивает мощность в 75 л. с. при прогрессивном контроле дроссельной заслонки системой Ride-by-Wire, еще более высоком уровне вмешательства системы Ducati Traction Control и третьем уровне системы ABS, который обеспечивает максимальную стабильность при торможении и исключает подъем заднего колеса.

Система быстрого переключения передач Ducati Quick Shift (DQS)

Электронная система быстрого переключения передач Ducati Quick Shift (DQS) доступна в стандартной комплектации на новом Monster. Эта система разработана с использованием опыта из мира мотогонок и позволяет переключать передачи, не используя сцепление. Ducati Quick Shift не только делает спортивное вождение более увлекательным, но и помогает при движении по городу или на извилистых дорогах, когда требуется частое переключение передач.

Приборная панель с цветным TFT-дисплеем

Приборная панель Monster оборудована 4,3-дюймовым цветным TFT-дисплеем. Унаследованное от модели Panigale V4 графическое оформление предоставляет всю необходимую информацию. В центре экрана отображаются тахометр и выбранная в настоящий момент передача. На дисплее сразу указаны даже температура воздуха и уровень топлива. Это устройство также предназначено для отображения информации из мультимедийной системы Ducati Multimedia System (DMS), которая позволяет подключать смартфон к мотоциклу через Bluetooth-модуль (доступен в виде аксессуара) и управлять некоторыми функциями с помощью кнопок на руле. На дисплее отображаются команды «музыкального проигрывателя», значки состояния подключенной гарнитуры, информация о входящих вызовах, а также уведомления о полученных сообщениях.

Фара и индикаторы

Несомненно, круглая фара нового Monster — это удачное возвращение в прошлое, дань минувшему, дополненная новейшей светодиодной технологией, которая используется во всей системе освещения. Кроме того, Ducati успешно внедряет технологию «бегущий огонь», а именно динамические индикаторы поворота с автоматическим отключением.

Monster всегда был и остается символом индивидуальности

Для того чтобы каждый владелец Monster мог сделать свой мотоцикл еще уникальнее, были созданы наборы стикеров, которые подчеркивают формы Monster и спортивный характер Ducati.

Для тех, кто желает еще больше подчеркнуть стиль своего Monster, также будут доступны комплекты накладок. Как и для всех мотоциклов Ducati, предлагается широкий спектр аксессуаров Ducati Performance, таких как сертифицированный двойной глушитель Termignoni с насадками из углеродного волокна.

Все опции для создания индивидуального стиля можно посмотреть в конфигураторе Ducati.

Комплекты накладок

Наборы стикеров

Соберите свой Monster

Новый Monster выводит спортивные технические характеристики на новый уровень. Соберите свой особенный мотоцикл с помощью предлагаемых наборов аксессуаров Ducati Performance.

Конфигуратор
Конфигуратор