текущая страница

+ 7 (495) 500-0-503 ABTODOM DUCATI

АЭРОДИНАМИКА, ШУМЫ И ВИБРАЦИИ

Формы, созданные для абсолютного комфорта

«Мы использовали все знания Ducati в области аэродинамики для достижения комфорта и устойчивости»

Давид Превитера, инженер проекта, ответственный за ходовую часть

Инженеры Ducati Corse использовали результаты своих исследований о связи между аэродинамикой и устойчивостью мотоцикла, чтобы обеспечить максимальный комфорт и уверенность в поездках на дальние расстояния.

Контроль над аэродинамикой позволил свести к минимуму воздействие встречных воздушных потоков и отвести потоки горячего воздуха от водителя для его максимальной защиты и комфорта.

01
Регулируемое ветровое стекло
из нескольких элементов

Такое простое и такое совершенное. Ветровое стекло оснащено боковыми дефлекторами для максимальной защиты. Эргономичная система регулируется по высоте простым движением пальца (ожидается выдача патента).

02
Аэродинамические
обводные каналы

Для улучшения теплового комфорта внутренний аэродинамический канал (02B) помогает создавать поток свежего воздуха, который отводит горячий воздух, поступающий из радиаторов вокруг водителя. Внешний канал (02A) отводит воздух из передней части мотоцикла для охлаждения зоны водительского сиденья.

03
Боковые воздухозаборники
радиатора

Расположение передних радиаторов способствует оптимальному распределению массы мотоцикла: ребра по бокам вентиляционных каналов радиатора обеспечивают максимальную аэродинамическую эффективность.

04
Винглеты

Пара винглетов под обтекателями увеличивает приток свежего воздуха в направлении водителя, создает тепловой комфорт и вертикальную нагрузку, необходимую для высокой устойчивости мотоцикла.

Прорвитесь сквозь ветер

Инженеры Ducati изучили все аэродинамические особенности внутренних и наружных поверхностей мотоцикла, чтобы максимально защитить водителя и пассажира.

Клюв (с передним крылом — 05), обтекатель, «плечи» топливного бака и выходы из обводных каналов радиаторов подверглись тщательному анализу — конструкторы стремились уменьшить давление воздуха на водителя и связанные с этим вибрации.

Так была создана аэродинамическая компоновка, которая максимально увеличивает охват водителя и пассажира, а также помогает устранить мешающие шумные вихревые потоки.

Тепловой комфорт

Исследования в области аэродинамики также играют важную роль в обеспечении идеального теплового комфорта. Дефлекторы и обводные каналы отводят потоки горячего воздуха из радиаторов от водителя, направляя на него струи свежего воздуха и создавая комфортную температуру.

Создать тепловой комфорт помогает и режим холостого хода цилиндров заднего ряда.

Эта уникальная функция, позаимствованная у модели Desmosedici Stradale, активируется, когда двигатель работает на холостом ходу. При активации отключается задний ряд цилиндров, расположенный ближе всего к сиденью, что позволяет уменьшить тепловыделение и тем самым улучшить комфорт водителя и пассажира. Кроме того, это решение позволяет оптимизировать расход топлива.

Подавление вибраций и акустический комфорт

Шасси и двигатель мотоцикла проектировались для максимального комфорта водителя.

Multistrada V4 создает «пузырь тишины», внутри которого можно с комфортом находиться в открытом шлеме даже на высокой скорости. Высочайший уровень комфорта стал возможным благодаря усилиям в трех направлениях:

  • Сокращение воздушных потоков, воздействующих на водителя и пассажира.
  • Снижение механического шума от двигателя благодаря работе над звуком.
  • Снижение вибраций за счет последовательности зажигания и геометрической компоновки цилиндров, характерных для двигателя V4.
Узнайте больше

Двигатель, дизайн, аэродинамика, электроника. Познакомьтесь со всеми особенностями нового Multistrada V4.

Для получения подробной информации нажмите на одно из изображений.

Новый Multistrada V4

Благодаря четырем идеально сбалансированным режимам — Sport, Travel, Enduro и Urban — новый Multistrada V4 обладает высокой эффективностью и дарит удовольствие от вождения в любых условиях.

Узнайте больше
Узнайте больше