Антиблокировочная система ABS, функционирующая в том числе в поворотах
В системе ABS, функционирующей в том числе в поворотах, используются данные, поступающие от 6-осевого инерционного измерительного модуля Bosch (IMU) для оптимизации тормозных сил на переднем и заднем колесах, даже в критических условиях движения и во время наклона мотоцикла. В зависимости от выбранного режима движения система принимает решения, подходящие для любой ситуации и условий движения. Благодаря управляющему процессору системы ABS Multistrada 950 имеет преимущества электронной интегральной тормозной системы. Эта система предназначена для режимов движения Urban и Touring, а в режиме Sport степень ее вмешательства уменьшается, поскольку в этом случае предпочтительно не полностью автоматизированное управление.
Интегральная тормозная система получает данные от четырех датчиков давления и благодаря им оптимально распределяет тормозные силы между передним и задним колесами, что повышает устойчивость мотоцикла при торможении. Функция предотвращения отрыва заднего колеса системы ABS улучшает контроль за задним колесом при резком торможении и наиболее эффективно работает в режимах движения Urban и Touring. В режимах Sport и Enduro она отключается. В режиме Enduro можно также использовать систему ABS только для переднего тормоза, чтобы допустить небольшой дрифт заднего колеса при торможении на неровной поверхности. Система органично связана с режимами движения Ducati и имеет три уровня вмешательства в управление мотоциклом. При уровне 1 обеспечивается максимальная динамика на бездорожье, не отслеживается отрыв заднего колеса и допускается дрифт при торможении, поскольку система ABS активируется только на переднем колесе.
При уровне вмешательства 2 обеспечивается баланс тормозных сил на переднем и заднем колесах без контроля отрыва заднего колеса в режиме Sport. При этом для возможности спортивного вождения активируется и калибруется функция прохождения поворотов. В режимах Touring и Urban при уровне 3 вмешательства системы тормозные силы оптимально распределяются между передним и задним колесами. Определяется отрыв заднего колеса, а функция прохождения поворотов обеспечивает максимально безопасное движение.