Multistrada V4 оснащен двухсторонним маятником с уникальной конструкцией, вдохновленной принципами аддитивных технологий.
- 110 л.с. Мощность
- 92 Нм Крутящий момент
- 202 кг Сухой вес
Давид Превитера, инженер проекта, ответственный за ходовую часть
Новый Multistrada V4 задает новые стандарты управляемости, плавности хода, удобства и простоты использования.
Рама и шасси этого компактного и маневренного мотоцикла дарят ощущение легкости в управлении и обеспечивают безопасную устойчивость на высоких скоростях.
Благодаря более компактному двигателю V4 Granturismo и уменьшенной колесной базе мотоцикл стал короче и маневреннее по сравнению с прошлым поколением, а его центр тяжести идеально выверен.
Такая конструкция обеспечивает легкость в управлении, что увеличивает безопасность в любых условиях — от комфортных путешествий на дальние расстояния до захватывающих поездок по пересеченной местности — и подчеркивает спортивные гены Ducati.
Новый Multistrada V4 создан для максимального комфорта во время вождения. Сочетание аэродинамических качеств, рабочих показателей двигателя и оптимальных характеристик рамы позволило достигнуть отличных показателей в области шумов и вибраций.
Кроме того, мотоцикл стал более эргономичным: его сидение гарантирует удобную посадку в поездках на дальние расстояния и позволяет двигаться в положении стоя при движении по пересеченной местности.
Подавление вибраций
Все детали шасси и шестерни двигателя оптимизированы для снижения вибраций и обеспечения максимального комфорта для водителя и пассажира.
Multistrada V4 создает «пузырь тишины», внутри которого можно с комфортом находиться в открытом шлеме даже на высокой скорости. Минимальные вибрации обеспечивают максимальный комфорт, особенно в поездках на большие расстояния. Комфорту способствует и двигатель, шум которого удалось свести к минимуму за счет уменьшения допусков в коробке передач.
Использование компактного двигателя позволило выделить больше пространства для регулируемого сиденья, которое отвечает любым требованиям. Это сиденье стало более узким, получило наклонную центральную часть для лучшего контроля над мотоциклом в положении стоя и более плоский профиль для удобного перемещения в продольном направлении. Благодаря узкой центральной части сиденья водитель любого роста с легкостью сможет дотянуться ногами до земли. Универсальность сиденья также увеличивается за счет регулировки в двух положениях.
Выхлопная система мотоцикла доведена до совершенства как в области коллектора, так и в области выхлопной трубы. Итогом работы стал звук, который напоминает классический двухцилиндровый двигатель и подчеркивает спортивные гены Ducati. При этом инженерам удалось уменьшить частоты, способные нарушать акустический комфорт и утомлять водителя во время длительных поездок.
Впервые Ducati предлагает отдельные варианты комплектации, которые устанавливаются непосредственно на заводе Ducati: пакеты Travel, Travel & Radar, Performance и Full объединяют аксессуары, позволяющие вам получить еще больше новых впечатлений от использования Multistrada. При этом гарантируется высокий уровень безопасности и качества оригинальных деталей Ducati.
Двигатель, дизайн, аэродинамика, электроника. Познакомьтесь со всеми особенностями нового Multistrada V4.
Для получения подробной информации нажмите на одно из изображений.