Двигатель Superquadro оснащен латунными подшипниками коленчатого вала, смазывание
которых выполняется подачей масла под давлением через каналы в картере
двигателя. Эффективное смазывание коленчатого вала и быстрая
циркуляция масла обеспечиваются кулачковым насосом, как в гоночных
двигателях MotoGP. Использование такого насоса, помимо прочего, позволило
снизить давление в картере двигателя. Приводное усилие передается на насос
через вал от газораспределительного механизма. Этот насос поддерживает
регулируемое низкое давление в области картера под поршнями, благодаря чему
уменьшается сопротивление перемещению шатунов при высоких оборотах и создается
эффективная циркуляция масла при любой частоте вращения двигателя.
Степень сжатия равна 12,5:1. Рабочий объем 955 см³ обеспечивается за счет
диаметра цилиндров 100 мм и хода поршней 60,8 мм. Такие размеры
гарантируют стабильную передачу мощности и отличную
управляемость. На каждом 100-миллиметровом цилиндре установлены
клапаны увеличенного диаметра: впускные — 41,8 мм, выпускные —
34 мм. Для управления клапанами используется десмодромная
система с гоночными коромыслами и полированной поверхностью
с алмазоподобным покрытием DLC для уменьшенного трения и повышенной
износостойкости.
Трансмиссия представляет собой шестиступенчатую коробку передач с системой
быстрого переключения Ducati Quick Shift EVO 2 и сцеплением в масляной
ванне. Сцепление оснащено функцией, предотвращающей рывки, и встроенным
сервоприводом, который сжимает фрикционные диски во время передачи приводной
мощности от двигателя, избавляя мотоциклиста от необходимости выключать
сцепление.