текущая страница

+ 7 (495) 500-0-503 ABTODOM DUCATI

Купить новый Ducati Multistrada V4 Granturismo
СМЕНА ПАРАДИГМЫ

Новый Ducati Multistrada V4 Granturismo

СМЕНА ПАРАДИГМЫ

Этот компактный и мощный двигатель со стабильным крутящим моментом способен удовлетворить требования любителей приключений, не жертвуя спортивными характеристиками.

Общая компоновка четырехцилиндрового силового агрегата создавалась с опорой на модель Desmosedici Stradale, однако новый двигатель проектировался для достижения максимальной простоты в эксплуатации и необыкновенной универсальности. Смена парадигмы позволила раздвинуть прежние границы компактности и легкости, а также увеличить пробег перед первым техническим обслуживанием до 60 000 км.

Представляем новый двигатель V4 Granturismo

Купить новый Ducati Multistrada V4 Granturismo
Вся мощность в вашем распоряжении

1160 см³. 170 л.с., ровная и плавная работа, приемистость, максимальный крутящий момент 125 Н·м при 8750 об/мин.

Показатели двигателя V4 Granturismo четко определяют его уникальный характер: спортивную наследственность и при этом плавную, хорошо сбалансированную выдачу мощности на всех участках кривой крутящего момента. Он идеально подходит для любых условий и режимов вождения.

Купить новый Ducati Multistrada V4 Granturismo
Характеристики Узнайте больше
Купить новый Ducati Multistrada V4 Granturismo
Идеальное решение для любых дорог

Большие расстояния, скоростные трассы, маршруты по пересеченной местности. Двигатель V4 Granturismo, который задумывался как идеальный силовой агрегат для путешествий и эндуро, сочетает исключительные динамические характеристики с непревзойденной плавностью хода и универсальностью, которые позволяют ему демонстрировать свой характер как на дорогах, так и на бездорожье.

Создан для дальних путешествий

Отличительная особенность V4 Granturismo — новая синхронизирующая система, которая была специально разработана для увеличения интервала между техническим обслуживанием до 60 000 км.

Этого удалось достигнуть с использованием материалов, методов обработки и технологий, созданных для десмодромной системы. Их сочетание с системой клапанов на основе возвратных пружин, меньше нагружающей узлы по сравнению с Desmo, позволило получить результат, которого раньше не достигал ни один из мотоциклетных двигателей.

Неудержимый двигатель

Легкость и компактность, ровная и плавная работа, прочность и комфорт. Именно эти характеристики определяют инновационность нового V4 Granturismo.

Смена парадигмы, призванная вывести спортивный дух Ducati на новый уровень и раздвинуть прежние границы универсальности и надежности.

Теорема № 1
4 легче, чем 2

Двигатель V4 на 1,2 кг легче двигателя V2 Multistrada предыдущего поколения и имеет более компактные размеры. Это достижение гарантирует эффективную и надежную работу.

Теорема № 2
Мощность подается плавно

До 170 л.с. мощности для ровной и плавной работы. Плавная работа двигателя на малых оборотах, значительный крутящий момент в среднем диапазоне и спортивные характеристики на высоких скоростях.

Теорема № 3
Создан для дальних поездок

Интервал перед проверкой зазоров клапанов составляет 60 000 км — важное достижение, которое повышает уровень надежности и снижает затраты на техническое обслуживание.

Теорема № 4
Будущее звучит знакомо

Инновационные технологические решения, направленные на максимальный комфорт водителя и пассажира, — основа ДНК марки Ducati.

Купить новый Ducati Multistrada V4 Granturismo
Теорема № 1
4 легче, чем 2

Четырехцилиндровая компоновка с углом развала 90° и большим диаметром цилиндров стала основой для более короткого и низкого агрегата, который идеально подходит для мотоцикла с незаурядными характеристиками и при этом отличается ровной и плавной работой.

Это техническое решение позволило создать невероятно легкий и компактный двигатель.

Купить новый Ducati Multistrada V4 Granturismo
V4

Четырехцилиндровая компоновка с углом развала цилиндров 90° была выбрана, чтобы совместить экстремальные спортивные характеристики с ровной и плавной работой, а также гарантировать мгновенный импульс и прогрессивное увеличение мощности даже на низких и средних скоростях.

90°

V-образная конфигурация цилиндров с углом развала 90° обеспечивает естественное уравновешивание сил инерции первого порядка без применения балансирного вала. Это позволило устранить вибрации при полной мощности и на постоянных скоростях как при разгоне, так и при переключении передач для максимального комфорта во время движения.

-1,2 кг

Благодаря тщательно продуманной конструкции новый двигатель на 1,2 кг легче двухцилиндрового агрегата Testastretta DVT рабочим объемом 1260 см³. Это дало возможность улучшить ходовые качества и управляемость мотоцикла.

−95 мм, −85 мм, +20 мм

Новый силовой агрегат на 85 мм короче и на 95 мм ниже DVT Testastretta, при этом его ширина увеличилась всего на 20 мм. Невероятная компактность позволяет разместить двигатель на более выгодной позиции в самом центре мотоцикла, добившись идеального расположения центра тяжести — ключевого условия для создания эффективной ходовой части, способной гарантировать максимальное удобство и отличную управляемость во всех режимах движения.

Теорема № 2: мощность подается плавно

Двигатель V4 Granturismo развивает максимальную мощность 170 л.с. при 10500 об/мин и выдает максимальный крутящий момент 125 Н·м при 8750 об/мин. При этом он полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Силовой агрегат обеспечивает плавную работу на малых оборотах, значительный крутящий момент в среднем диапазоне и гарантирует спортивные характеристики на высоких скоростях.

Купить новый Ducati Multistrada V4 Granturismo
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
1 158 см³
МОЩНОСТЬ
170 л.с. при 10 500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
125 Н·м при 8 750 об/мин
Экологический стандарт
Евро-5
Коробка передач
6-ступенчатая, с системой быстрого переключения передач Ducati Quick Shift
Проверка зазоров клапанов
60 000 км
1158 см³

Идеальное сочетание производительности, легкости и небольших габаритных размеров. При этом компактный двигатель гарантирует пропорциональное увеличение мощности на разных скоростях, а также идеальные характеристики и быстрый разгон в любых условиях движения.

170 л.с. и 125 Н·м

Более высокая мощность по сравнению с предшествующим двигателем Testastretta DVT подчеркивает спортивность нового мотоцикла и увеличивает диапазон его характеристик. Значительный крутящий момент доступен на всех скоростях и подается пропорционально, плавно и без рывков.

Коробка передач и сцепление

Оптимизированная 6-ступенчатая коробка передач наиболее полно использует высокий крутящий момент двигателя и обеспечивает идеальный отклик даже при перевозке пассажира и полной нагрузке.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Оптимизированная гидрогазодинамика

Диаметр и длина труб были специально подобраны для достижения наилучших ходовых характеристик. Для управления дроссельными заслонками V4 Granturismo предусмотрен специальный электропривод, способный активировать их в асинхронном режиме для двух рядов цилиндров. За счет этого достигается положительная кривая мощности на всех скоростях и плавная выдача крутящего момента для максимального удовольствия от вождения.

Теорема № 3
Создан для дальних поездок

60 000 километров = полторы длины экватора. 

Именно таким является пробег до первой проверки зазоров клапанов. Эта характеристика описывает надежность и долговечность нового двигателя. Показатель, который для владельца означает прежде всего возможность проводить больше времени на мотоцикле, наслаждаясь ездой.

Купить новый Ducati Multistrada V4 Granturismo
60 000 км

Применение ноу-хау, разработанных для десмодромного привода, в сочетании с синхронизирующей системой на основе пружин, позволило увеличить интервал перед проверкой клапанных зазоров до 60 000 км — это более чем в два раза превышает средний показатель в отрасли, который составляет 25 000 км.

15 000 км и 2 года

Техническое обслуживание требует меньших затрат и выполняется реже: увеличен даже интервал замены масла, составляющий 15 000 км или два года.

Теорема № 4
Будущее звучит знакомо

В новом V4 Granturismo применяются технологии двигателей Desmosedici Stradale, которые оказались невероятно эффективными для путешествий в стиле эндуро. Благодаря таким решениям, как система зажигания Twin Pulse, коленчатый вал обратного вращения и функция отключения задних цилиндров, V4 Granturismo объединяет в себе превосходные ходовые характеристики, комфорт, спортивный дух, а также ярко выраженную индивидуальность Ducati.

Купить новый Ducati Multistrada V4 Granturismo
Система зажигания Twin Pulse

Смещение шатунных шеек на 70° в сочетании с V-образной компоновкой и углом развала цилиндров 90° определяет особый порядок зажигания, который получил название Twin Pulse. В результате получается звук, напоминающий звук двухцилиндрового двигателя, но при этом гарантируются превосходная подача мощности на всех скоростях и простота управления, особенно на выходе из поворотов.

Качество звука

Тщательное совершенствование звука, выполненное за счет деталей двигателя, позволило воссоздать характерный эмоциональный звук Ducati и обеспечить высочайший уровень комфорта во время движения: уменьшение громкости и частот сводит к минимуму неудобства как для водителя, так и для пассажира, особенно в длительных поездках.

Отключение задних цилиндров

Функция деактивации задних цилиндров, также позаимствованная у модели Desmosedici Stradale, срабатывает при работе двигателя на небольших оборотах. При этом отключается задний ряд цилиндров, расположенный ближе всего к сиденью, что позволяет уменьшить тепловыделение для дополнительного комфорта водителя и пассажира и оптимизировать расход топлива.

Коленчатый вал обратного вращения

Использование коленчатого вала обратного вращения, заимствованного у спортивных мотоциклов MotoGP, позволяет значительно снизить гироскопический эффект, передаваемый колесами, улучшить управляемость и маневренность, а также уменьшить крен во время разгона и торможения. Это техническое решение повышает безопасность и комфорт не только на гоночных трассах. Оно особенно важно при повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования и во время движения с полной нагрузкой.

В центре внимания каждая деталь

Конструкцию нового двигателя V4 Granturismo дополняют многие другие технологические решения. Для создания этих самых современных решений ноу-хау, накопленные при работе над двигателями Ducati, были объединены с технологиями из новейших спортивных мотоциклов.

Распределительные валы

Четыре распределительных вала двигателя V4 Granturismo с помощью коромысел приводят в движение 16 стальных клапанов. Впускные клапаны имеют диаметр 33,5 мм, а выпускные клапаны — 26,8 мм.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Система смазки с полусухим картером

Как и у Desmosedici Stradale, для качественной смазки всех движущихся деталей в двигателе V4 Granturismo используется система смазки с полусухим картером, которая имеет циклы подачи и возврата. Это техническое решение, впервые использованное на гоночных трассах, способно обеспечить максимальную надежность двигателя и на «гражданском» мотоцикле, также требующем превосходной смазки во всех режимах. «Высокий» масляный поддон позволяет значительно увеличить дорожный просвет, что становится дополнительным преимуществом и в городе, и на пересеченной местности.

Система охлаждения

Насос системы охлаждения размещен в развале цилиндров и приводится в действие валом, который, в свою очередь, вращается благодаря каскаду шестерней. Подобная компоновка позволяет максимально уменьшить размер цепи, повысить ее эффективность и оптимизировать вес двигателя.

«Мы хотели создать
самый плавный, универсальный
надежный двигатель Ducati за всю историю марки»

Винченцо Де Сильвио, директор Ducati, ответственный за исследования и разработки

Предлагаем ближе познакомиться с этапами технического проектирования, которые привели к рождению нового двигателя Ducati. Подробные интервью и эксклюзивный видеоконтент позволят вам открыть для себя целый мир V4 Granturismo.

Двигатель обретает форму

Познакомьтесь с историей рождения нового V4 Granturismo.

Получите удовольствие от потрясающего видеоролика о сборке нового двигателя на заводе Ducati.

Купить новый Ducati Multistrada V4 Granturismo

Генезис V4 Granturismo

Надежность, универсальность и динамика.
Именно этими критериями конструкторы Ducati руководствовались, создавая новый V4 Granturismo.

На эти концепции опирался отдел исследований и разработок Ducati, выбирая надежные технические решения, которые, в конечном счете, должны были стать основой для двигателя, способного дарить неизменно яркие и приятные ощущения от вождения.

Купить новый Ducati Multistrada V4 Granturismo

Интервью с Винченцо Де Сильвио, директором Ducati, ответственным за исследования и разработки

История Ducati — это череда великолепных двигателей, насыщенных техническими и технологическими инновациями. В основе концепции V4 Granturismo лежала простая по смыслу, но сложная в реализации ключевая идея: создать идеальный двигатель и для путешествий, и для эндуро.

Узнайте больше
Узнайте больше

Новый двигатель V4 Granturismo: процесс изготовления

Купить новый Ducati Multistrada V4 Granturismo
Перейдем к деталям

Привлекательность материалов и невероятное внимание к деталям. Новый V4 Granturismo отражает превосходство Ducati в области мотоциклетных двигателей, которое проявляется во всех без исключения компонентах. При этом особое внимание уделено деталям, позволившим воплотить это инженерное чудо в реальность.

Купить новый Ducati Multistrada V4 Granturismo

Приготовьтесь стать королем дорог

Оказаться в мире бескрайних дорог и бесконечных возможностей. Представляем вам новый Multistrada V4 — сочетание технологического совершенства, подлинной надежности и неповторимого спортивного азарта Ducati. Не пропустите его презентацию, которая состоится 4 ноября.

Отправиться в путешествие
Отправиться в путешествие