Рама монокок
Двигатель Superquadro используется в качестве несущего элемента, соединяющего компактную переднюю конструкцию, состоящую из рамы-монокока из алюминиевого сплава, которая крепится к головке двигателя. Односторонний маятник, также крепящийся к двигателю, на 16 мм длиннее, чем у Panigale V2, благодаря чему повышена устойчивости мотоцикла в целом.
Геометрия шасси была пересмотрена для различных сценариев использования, а распределение нагрузки по осям у Streetfighter V2 (с водителем) несколько иное, чем у Panigale V2. Параметры геометрии: угол наклона рулевой колонки 24°, вылет 94 мм, колесная база 1465 мм. Благодаря точно подобранной высоте мотоцикла спереди и сзади было достигнуто распределение веса по осям как у спортивных мотоциклов: 52 % спереди и 48 % сзади.
В передней подвеске используется передняя вилка Showa BPF с трубами диаметром 43 мм, полностью регулируемой жесткостью при сжатии и отбое и предварительным натягом. Контроль над передней частью мотоцикла дополнен рулевым демпфером Sachs.
Рычаг задней подвески перемещается под контролем полностью регулируемого заднего амортизатора Sachs. Установка амортизатора сбоку обеспечивает быстрый доступ ко всем настройкам. Траектория движения рычага подвески определяется односторонним маятником, отлитого из алюминия.