- 110 л.с. Мощность
- 92 Нм Крутящий момент
- 202 кг Сухой вес

Эргономика была основным направлением углубленной разработки с целью улучшения управления мотоциклом во время гонок и для предоставления гонщику возможности максимально использовать производительность Panigale V4 как на одном круге, так и при интенсивной езде на трассе.
Основные изменения касаются сиденья и бака, дизайн которых был переработан.
Седло
Седло теперь имеет более плоскую форму и улучшенное покрытие, что облегчает движение тела гонщика и уменьшает его тенденцию перемещаться вперед при торможении.
Топливный бак
Топливный бак имеет новую форму, которая увеличивает его объем (+1 литр) и обеспечивает совершенно иную посадочную площадь по сравнению с версией 2021 года, позволяя водителям любых габаритов лучше фиксировать свое положение при торможении и ездить быстрее и более длительное время. Благодаря новой форме бака, гонщик также лучше «сливается» с мотоциклом и, следовательно, чувствует себя более комфортно в лучшем аэродинамическом положении. Кроме того, была увеличена площадь контакта рук во время удержания мотоцикла на весу.
С этими последними обновлениями Panigale V4 стал еще быстрее, более интуитивно понятным и простым в управлении для гонщиков всех уровней, получив при этом более агрессивный внешний вид.
Узнайте все подробности в наших разделах.