текущая страница

+ 7 (495) 500-0-503 ABTODOM DUCATI

Diavel 1260

История дизайна

В новом Diavel 1260 были переосмыслены ключевые элементы дизайна предыдущих моделей, чтобы передать ещё более сильный и яркий характер. Утончённый стиль — его отличительная черта: мускулистые, но в то же время элегантные линии представляют собой идеальное сочетание спортивного макси-нейкед и мускульного круизера. Сомнений быть не может: новый Diavel 1260 рождён особенным.

Но как всё-таки разрабатывался облик нового Diavel 1260? С самого начала Центр дизайна Ducati и Отдел исследований и разработок тесно сотрудничали, сверяя каждый шаг, пока не создали полный облик мотоцикла.

1. Первые наброски

Всё начинается с креативной идеи: в начале дизайнер берёт слово и создаёт на бумаге первые наброски байка. Затем процесс перемещается на графический планшет, на котором дизайнер придаёт наброску законченный вид, прорабатывая детали и более чётко прорисовывая формы.

2. Виртуальное моделирование и модель в масштабе

Теперь настаёт время второго этапа: по наброскам дизайнера создаётся виртуальная 3D-модель байка. На основании этой виртуальной модели из пластичного материала лепится пробная модель. Именно эта модель, вылепленная в масштабе 1:1, используется для предварительной оценки объёмов, пропорций и потенциала облика, предложенного дизайнером. После создания первой модели разработчики возвращаются к виртуальной модели, которая подвергается модификациям и улучшениям. Полученная в результате обновлённая 3D-модель снова воплощается в новой пробной модели.

3. Проработка деталей и лепка модели

Итак, оценка очередной пробной модели возвращает разработчиков к виртуальному моделированию, в ходе которого она вносят изменения и улучшения, чтобы создать следующую 3D-модель и слепить потом по ней новую пробную модель. Она создаётся по виртуальному дизайну из пластичного материала, напоминающего глину. Если набросок отражает концепцию дизайна, то пластичный материал позволяет претворить идею в жизнь. Это очень важный этап, который длится около 2 месяцев. В это время дизайнер и мастера по созданию пробных моделей работают плечом к плечу, чтобы создать финальный облик будущего мотоцикла.

4. Оптическое сканирование вылепленной модели, «обратная инженерия» и основная модель

После всех улучшений и доработок слепленной модели, когда будет достигнут желаемый облик, специальное устройство оптически сканирует модель, считывая множество точек её поверхности и собирая их затем в виртуальный объект, который можно будет вывести на экран компьютера. На основании этой последней виртуальной модели, полученной в ходе сканирования вылепленной модели, создаются графические обложки — скины. Это виртуальные поверхности, которые дают наглядное и чёткое представление о дизайне и облике мотоцикла. Затем эти скины используются для лепки полноразмерной основной модели, которая послужит итоговым реальным прототипом для байка. На эту модель будут ориентироваться и Центр дизайна Ducati, и Отдел исследований и разработок. Оба они будут использовать её как базу для дальнейших дизайнерских решений и технической стороны проекта.

5. Цветовое решение и отделка

Далее начинается этап работы над цветовым решением и отделкой основной модели. Этот процесс включает в себя подбор оттенков, фактур и материалов. Оцениваются разные комбинации цветов и деталей стиля, таких как обивка сиденья байка и расположение табличек с логотипами.

Когда все этапы работы над дизайном, занимающие годы работы и исследований, остаются позади, — на свет появляется новый Diavel 1260. Невозможно не обернуться ему вслед, оценив его уникальный, мощный и агрессивный дизайн.