На этом сайте используются различные типы файлов cookie, в том числе для аналитики и для
сбора пользовательских данных (как с этого сайта, так и с других). Это позволяет
показывать вам рекламу в соответствии с вашими предпочтениями, которые вы продемонстрировали
в интернете. Если вы хотите узнать об этом подробнее или отказаться от некоторых
или всех файлов cookie, нажмите здесь. Если вы закроете это окно, нажмёте ОК или
воспользуетесь любой функцией этого сайта, тем самым вы даёте согласие на использование
файлов cookie.
Передвигайтесь с размахом и улучшайте мастерство. Новый Ducati Scrambler 1100 – это ответ Страны радости самым взыскательным и опытным мотоциклистам. Удовольствие, стиль и свобода – в своём самом продвинутом и бескомпромиссном выражении.
С заменяемыми боковыми панелями из алюминия, которые придают мотоциклу уникальный стиль и ярко выраженную индивидуальность.
С трэкшн-контролем и тремя режимами движения (Active, Journey и City). Картер с полированными алюминиевыми накладками на ремень защищает сцепление и добавляет ещё одну узнаваемую черту к дизайну мотоцикла.
Полностью новая стальная трубчатая рама с задним подрамником из алюминия.
Обеспечивает превосходную манёвренность в положении на месте. Под сиденьем имеется отсек для хранения с USB-выходом.
С ABS-системой Bosch 9.1 MP и функцией безопасного прохождения поворотов, которая гарантирует стабильность в любой ситуации.
Их дизайн вдохновлён гонками флэт-трек и является отсылкой ко временам тонких спиц, расположенных крест-накрест и сходящихся в ступице.
Передняя фара со стеклянной линзой, дневные ходовые огни и светодиодные указатели поворота делают мотоцикл заметным даже при ярком солнечном свете.
Рассмотреть в деталях
Оцените дизайн Ducati Scrambler 1100, доступного в цветах «Жёлтый 62» и «Сияющий чёрный».
Двухцилиндровый L-Twin, десмодромная система газораспределения, два клапана на цилиндр, воздушное охлаждение
Двухцилиндровый L-Twin, десмодромная система газораспределения, два клапана на цилиндр, воздушное охлаждение
Двухцилиндровый L-Twin, десмодромная система газораспределения, два клапана на цилиндр, воздушное охлаждение
Объём двигателя
1079 см³
1079 см³
1079 см³
Диаметр/ход поршня
98×71 мм
98×71 мм
98×71 мм
Степень сжатия
11:1
11:1
11:1
Мощность
86 л.с. (63 кВт) при 7 500 об/мин
86 л.с. (63 кВт) при 7 500 об/мин
86 л.с. (63 кВт) при 7 500 об/мин
Крутящий момент
86 Нм при 4 750 об/мин
86 Нм при 4 750 об/мин
86 Нм при 4 750 об/мин
* Данные по мощности/крутящему
моменту приводятся на основании измерений
на динамометрическом стенде для двигателей
согласно нормам омологации и соответствуют
омологированным данным в паспорте
транспортного средства.
* Данные по мощности/крутящему
моменту приводятся на основании измерений
на динамометрическом стенде для двигателей
согласно нормам омологации и соответствуют
омологированным данным в паспорте
транспортного средства.
* Данные по мощности/крутящему
моменту приводятся на основании измерений
на динамометрическом стенде для двигателей
согласно нормам омологации и соответствуют
омологированным данным в паспорте
транспортного средства.
Впрыск топлива
Электронный впрыск топлива, корпус клапана Ø 50 мм, полная система Ride-by-Wire (RbW)
Электронный впрыск топлива, корпус клапана Ø 50 мм, полная система Ride-by-Wire (RbW)
Электронный впрыск топлива, корпус клапана Ø 50 мм, полная система Ride-by-Wire (RbW)
Выхлопная система
Система 2-1-2, каталитический нейтрализатор отработавших газов и 2 лямбда-зонда, два глушителя из нержавеющей стали с алюминиевыми кожухами и колпачками
Система 2-1-2, каталитический нейтрализатор отработавших газов и 2 лямбда-зонда, два глушителя из нержавеющей стали с алюминиевыми кожухами и колпачками
Система 2-1-2, каталитический нейтрализатор отработавших газов и 2 лямбда-зонда, два глушителя из нержавеющей стали с алюминиевыми кожухами и колпачками
ТРАНСМИССИЯ
Коробка переключения передач
6-скоростная
6-скоростная
6-скоростная
Первичная передача
Прямозубые шестерни, передаточное число 1,85:1
Прямозубые шестерни, передаточное число 1,85:1
Прямозубые шестерни, передаточное число 1,85:1
Передаточное число
1=37/15 2=30/17 3=28/20 4=26/22 5=24/23 6=23/24
1=37/15 2=30/17 3=28/20 4=26/22 5=24/23 6=23/24
1=37/15 2=30/17 3=28/20 4=26/22 5=24/23 6=23/24
Вторичная передача
Цепь, передняя звёздочка 15, задняя звёздочка 39
Цепь, передняя звёздочка 15, задняя звёздочка 39
Цепь, передняя звёздочка 15, задняя звёздочка 39
Сцепление
Мокрое многодисковое сцепление с облегчённым воздействием на рычаг и гидроприводом. Сервопривод срабатывает во время движения, проскальзывание – при превышении числа оборотов
Мокрое многодисковое сцепление с облегчённым воздействием на рычаг и гидроприводом. Сервопривод срабатывает во время движения, проскальзывание – при превышении числа оборотов
Мокрое многодисковое сцепление с облегчённым воздействием на рычаг и гидроприводом. Сервопривод срабатывает во время движения, проскальзывание – при превышении числа оборотов
ШАССИ
Передняя подвеска
Полностью регулируемая перевёрнутая вилка Marzocchi Ø45 мм
Полностью регулируемая перевёрнутая вилка Marzocchi Ø45 мм
Полностью регулируемая перевёрнутая вилка Öhlins Ø48 мм
Переднее колесо
10-спицевое, легкосплавное, 3,50" x 18"
10-спицевое, легкосплавное, 3,50" x 18"
10-спицевое, легкосплавное, 3,50" x 18"
Задняя подвеска
Задний амортизатор Kayaba, регулировка преднатяга
Задний амортизатор Kayaba, регулировка преднатяга
Задний амортизатор Kayaba, регулировка преднатяга
Заднее колесо
10-спицевое, легкосплавное, 5,50" x 17"
10-спицевое, легкосплавное, 5,50" x 17"
10-спицевое, легкосплавное, 5,50" x 17"
Задняя шина
Pirelli Diablo Rosso II, 240/45 ZR17
Передний тормоз
Два полуплавающих диска Ø320 мм с 4-поршневыми моноблочными суппортами радиального крепления Brembo Monobloc M4.32, осевой насос, система Bosch Cornering ABS в стандартной комплектации
Два полуплавающих диска Ø320 мм с 4-поршневыми моноблочными суппортами радиального крепления Brembo Monobloc M4.32, осевой насос, система Bosch Cornering ABS в стандартной комплектации
Два полуплавающих диска Ø320 мм с 4-поршневыми моноблочными суппортами радиального крепления Brembo Monobloc M4.32, осевой насос, система Bosch Cornering ABS в стандартной комплектации
Задний тормоз
Диск Ø245 мм, 1-поршневой плавающий суппорт, система Bosch Cornering ABS в стандартной комплектации
Диск Ø245 мм, 1-поршневой плавающий суппорт, система Bosch Cornering ABS в стандартной комплектации
Диск Ø245 мм, 1-поршневой плавающий суппорт, система Bosch Cornering ABS в стандартной комплектации
Панель управления
LCD-дисплей
LCD-дисплей
LCD-дисплей
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Сухой вес
189 кг
194 кг
189 кг
Снаряжённая масса*
206 кг
211 кг
206 кг
* Снаряжённая масса
представляет собой массу со всеми рабочими
жидкостями, стандартным оборудованием и топливным
баком, полным на 90% полезного объёма
(регламент ЕС № 168/2013).
* Снаряжённая масса
представляет собой массу со всеми рабочими
жидкостями, стандартным оборудованием и топливным
баком, полным на 90% полезного объёма
(регламент ЕС № 168/2013).
* Снаряжённая масса
представляет собой массу со всеми рабочими
жидкостями, стандартным оборудованием и топливным
баком, полным на 90% полезного объёма
(регламент ЕС № 168/2013).