Двигатель Superquadro оснащен латунными подшипниками коленчатого вала, смазывание которых выполняется подачей масла под давлением через каналы в картере двигателя. Эффективное смазывание коленчатого вала и быстрая циркуляция масла обеспечиваются кулачковым насосом, как в гоночных двигателях MotoGP. Использование такого насоса, помимо прочего, позволило снизить давление в картере двигателя. Приводное усилие передается на насос через вал от газораспределительного механизма. Этот насос поддерживает регулируемое низкое давление в области картера под поршнями, благодаря чему уменьшается сопротивление перемещению шатунов при высоких оборотах и создается эффективная циркуляция масла при любой частоте вращения двигателя.
Степень сжатия равна 12,5:1. Рабочий объем 955 см³ обеспечивается за счет диаметра цилиндров 100 мм и хода поршней 60,8 мм. Такие размеры гарантируют стабильную передачу мощности и отличную управляемость. На каждом 100-миллиметровом цилиндре установлены клапаны увеличенного диаметра: впускные — 41,8 мм, выпускные — 34 мм. Для управления клапанами используется десмодромная система с гоночными коромыслами и полированной поверхностью с алмазоподобным покрытием DLC для уменьшенного трения и повышенной износостойкости.
Трансмиссия представляет собой шестиступенчатую коробку передач с системой быстрого переключения Ducati Quick Shift EVO 2 и сцеплением в масляной ванне. Сцепление оснащено функцией, предотвращающей рывки, и встроенным сервоприводом, который сжимает фрикционные диски во время передачи приводной мощности от двигателя, избавляя мотоциклиста от необходимости выключать сцепление.