- 110 л.с. Мощность
- 92 Нм Крутящий момент
- 202 кг Сухой вес
85% крутящего момента по факту доступно на оборотах ниже 3 500 об/мин, а при 5 500 об/мин кривая растёт на 17% по сравнению с предыдущей моделью с объёмом двигателя 1198 см³. Всё это делает новый Multistrada 1260 Enduro мотоциклом с максимальным значением крутящего момента в своей категории уже при 4 000 об/мин, что является средним показателем для большинства поездок.
Чтобы добиться этого нового уровня производительности, хода поршня был увеличен с 67,9 до 71,5 мм (при этом внутренний диаметр остался равным 106 мм). Это было достигнуто благодаря использованию новых шатунов, коленвала и цилиндров. Система DVT была перенастроена, чтобы максимально увеличить крутящий момент в диапазоне от средних до низких оборотов, что дало в результате максимальную мощность 158 л.с. при 9 500 об/мин и максимальный крутящий момент 13 кгм при 7 500 об/мин.
Система DSS Evo работает без перерыва и гарантирует идеальный баланс мотоцикла на любой дороге и с любой загрузкой, обеспечивая максимальный комфорт как мотоциклисту, так и пассажиру.
Система DSS Evo позволяет быстро, интуитивно и практично варьировать конфигурацию мотоцикла с помощью пользовательского интерфейса и получать подвеску, подходящую для любых дорожных условий. Для этого понадобится лишь выбрать режим движения (Touring, Sport, Urban или Enduro) и загрузку (только мотоциклист, мотоциклист и кофры, мотоциклист и пассажир, мотоциклист с пассажиром и кофрами). Более того, можно регулировать отдельно вилку и амортизатор для достижения нужных вам настроек подвески без доступа к сложным органам управления. Возможности конфигурации системы почти безграничны, так как существует до 400 вариантов комбинирования разных параметров, и все их можно задавать через новый интерфейс пользователя.
Во время остановки мотоциклист может зайти в меню настроек через блок, расположенный слева на руле, чтобы включить и настроить различные функции, в том числе индивидуальные установки трэкшн-контроля DTC, вилли-контроля DWC и три уровня вмешательства системы ABS Cornering в процесс управления. Настройка полуактивной электронной подвески также возможна через отдельное меню. И во время движения, и во время остановки мотоциклист может переключать режимы движения Sport, Touring, Urban и Enduro, а также задавать режим загрузки в зависимости от текущей конфигурации: только мотоциклист, мотоциклист и кофры, мотоциклист и пассажир, мотоциклист с пассажиром и кофрами.
Кроме того, Multistrada 1260 Enduro в стандартной комплектации снабжён мультимедийной системой Ducati Multimedia System (DMS), которая устанавливает соединение с вашим смартфоном через Bluetooth, чтобы вы могли управлять медиаплеером, принимать входящие звонки и текстовые сообщения.