На этом сайте используются различные типы файлов cookie, в том числе для аналитики и для
сбора пользовательских данных (как с этого сайта, так и с других). Это позволяет
показывать вам рекламу в соответствии с вашими предпочтениями, которые вы продемонстрировали
в интернете. Если вы хотите узнать об этом подробнее или отказаться от некоторых
или всех файлов cookie, нажмите здесь. Если вы закроете это окно, нажмёте ОК или
воспользуетесь любой функцией этого сайта, тем самым вы даёте согласие на использование
файлов cookie.
Победитель гонки Pikes Peak International Hill Climb, Multistrada 1260 Pikes Peak создан,
чтобы достигать максимальной точности в управлении и спортивной
производительности. Новый двигатель Ducati Testastretta DVT объёмом 1262 см³ выдаёт
достойную мощность даже на низких оборотах и объединяет силы с квикшифтером
Ducati Quick Shift, чтобы дать вам ускорение и адреналин при выходе из самых
крутых поворотов.
Новое приложение Ducati Link
Подключите свой Ducati и путешествуйте по-новому. Настраивайте свои
параметры, отмечайте поездки, делитесь своими маршрутами и водительскими
приёмами, находите новых друзей. Это и многое другое — в одном
уникальном приложении.
В дополнение к стандартной комплектации S-версии, новый Multistrada
1260 Pikes Peak оснащён одобренной к использованию выхлопной системой
Termignoni от Ducati Performance, ветровым стеклом из карбонового
волокна и дополнительным ветровым стеклом из плексигласа,
высококлассной подвеской Öhlins, передним крылом из карбонового
волокна, карбоновыми накладками на воздухозаборники и карбоновой
крышкой Hands-Free.
Система удержания на склоне Vehicle Hold Control (VHC),
режимы движения, режимы подачи мощности, комплект безопасности Ducati
(антиблокировочная система Bosch Cornering ABS + трэкшн-контроль DTC),
вилли-контроль Ducati Wheelie Control (DWC), поворотные огни Ducati Cornering
Lights
Ducati Testastretta DVT с десмодромным
приводом клапанов, двухцилиндровый двигатель L-Twin,
4 клапана на цилиндр, двухискровое
зажигание, жидкостное охлаждение
Объём двигателя
1 262 см³
Диаметр/ход поршня
106×71,5 мм
Степень сжатия
13:1
Мощность
158 л.с. (116 кВт) при 9 500 об/мин
Крутящий момент
129,5 Нм при 7 500 об/мин
* Данные по мощности/крутящему
моменту приводятся на основании измерений на динамометрическом
стенде для двигателей согласно нормам омологации и соответствуют
омологированным данным в паспорте транспортного
средства.
Впрыск топлива
Электронная система впрыска топлива
Bosch, эллиптические корпуса дросселей с Ride-by-Wire,
диаметр 56 мм
Выхлопная система
Глушитель из нержавеющей стали
с каталитическим нейтрализатором отработавших
газов и 2 лямбда-зондами, карбоновый
глушитель Termignoni
ТРАНСМИССИЯ
Коробка переключения передач
6-скоростная с квикшифтером
верх/низ Ducati Quick Shift (DQS)
Мокрое многодисковое сцепление с облегчённым
воздействием на рычаг и гидроприводом.
Сервопривод срабатывает во время движения,
проскальзывание — при превышении числа
оборотов
ШАССИ
Рама
Стальная трубчатая рама Trellis
Передняя подвеска
Полностью регулируемая перевёрнутая
вилка Öhlins 48 мм с титановым
покрытием перьев
Переднее колесо
3-спицевое, Ѱ-образное, кованое,
легкосплавное, 3,50″ x 17″
Передняя шина
Pirelli Scorpion Trail II, 120/70 ZR
17
Задняя подвеска
Полностью регулируемый амортизатор
Öhlins TTX36. Алюминиевый односторонний маятник
Заднее колесо
3-спицевое, Ѱ-образное, кованое,
легкосплавное, 6,00″ x 17″
Задняя шина
Pirelli Scorpion Trail II, 190/55 ZR
17
Ход колеса (переднее/заднее)
170 мм / 170 мм
Передний тормоз
2 полуплавающих диска Ø 330 мм,
моноблочные суппорты радиального крепления Brembo
Monobloc Evo M50, 4 поршня, 2 колодки,
радиально поршневой насос, система Bosch Cornering
ABS в стандартной комплектации
Задний тормоз
Диск 265 мм, 2-поршневой
плавающий суппорт, система Bosch Cornering ABS в стандартной
комплектации
Панель управления
Цветной TFT-дисплей 5″
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Сухой вес
206 кг
Снаряжённая масса*
229 кг
* Снаряжённая масса представляет
собой массу со всеми рабочими жидкостями,
стандартным оборудованием и топливным баком,
полным на 90% полезного объёма (регламент ЕС
№ 168/2013).
Высота сиденья
Регулируемая 825 — 845 мм
Колёсная база
1585 мм
Угол наклона рулевой колонки
25°
Вынос
111 мм
Объём топливного бака
20 л
Количество мест
Двухместный
ОБОРУДОВАНИЕ
Системы безопасности
Система удержания на склоне
Vehicle Hold Control (VHC), режимы движения, режимы
подачи мощности, комплект безопасности Ducati
(антиблокировочная система Bosch Cornering ABS +
трэкшн-контроль DTC), вилли-контроль Ducati Wheelie
Control (DWC), поворотные огни Ducati Cornering
Lights
Стандартная комплектация
Квикшифтер верх/низ Ducati Quick
Shift (DQS), круиз-контроль, бесключевой доступ
Hands-Free, подсветка органов управления на рукоятках,
мультимедийная система Ducati (DMS), полноцветный
TFT-дисплей, полностью светодиодная передняя фара,
автоматическое отключение указателей поворота
Дополнительное оборудование
Омологированная выхлопная система
Ducati Performance производства Termignoni, ветровое
стекло из карбонового волокна, ветровое стекло
из плексигласа, подвеска Öhlins с улучшенными
эксплуатационными характеристиками, карбоновое
переднее крыло, карбоновые боковые панели и накладка
на панель бесключевого доступа Hands-Free
Подготовлен к установке
Система «Антивор»
ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Гарантия
24 месяца, нет ограничений по пробегу
Техническое обслуживание
15 000 км / 12 месяцев
Проверка зазоров клапанов (DesmoService)
30 000 км
ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ И РАСХОД ТОПЛИВА
Стандарт
Euro 4
Выброс CO₂
120 г/км
Расход топлива
5,2 л/100 км
Дополнительная информация
Только для стран, в которых
действует стандарт Euro 4
Соберите свой Multistrada 1260 Pikes Peak
Когда речь заходит о точном контроле и спортивной производительности, выбирайте
максимум! Соберите Multistrada 1260 Pikes Peak с помощью предлагаемых наборов
аксессуаров Ducati Performance.
Данные по мощности/крутящему моменту приводятся на основании измерений на динамометрическом
стенде для двигателей согласно нормам омологации и соответствуют омологированным данным в паспорте
транспортного средства.