На этом сайте используются различные типы файлов cookie, в том числе для аналитики и для
сбора пользовательских данных (как с этого сайта, так и с других). Это позволяет
показывать вам рекламу в соответствии с вашими предпочтениями, которые вы продемонстрировали
в интернете. Если вы хотите узнать об этом подробнее или отказаться от некоторых
или всех файлов cookie, нажмите здесь. Если вы закроете это окно, нажмёте ОК или
воспользуетесь любой функцией этого сайта, тем самым вы даёте согласие на использование
файлов cookie.
DesertX — мотоцикл со спортивным характером, комфортный на любой дороге
DesertX — универсальный байк. Он был специально разработан для самого экстремального бездорожья, но при этом безопасен и удобен в дальних путешествиях и повседневных поездках.
01. Комбинация колес — 21"/18″
DesertX отличается культовой комбинацией спицованных колес для сегмента эндуро: 21-дюймовое спереди и 18-дюймовое сзади. Они легко преодолеют любое препятствия и обеспечат комфортный ход на асфальте.
02. Большой дорожный просвет — 250 мм
Одна из важнейших особенностей DesertX —дорожный просвет 250 мм, что особенно важно при движении по экстремальному бездорожью.
03. Широкий выбор шин
DesertX оснащается бескамерными шинами Pirelli Scorpion Rally STR. Они отличаются высокой надежностью, безопасностью в случае прокола, а также несложным ремонтом. Благодаря получению различных типов омологации на DesertX можно использовать несколько вариантов шин.
04. Длинноходная подвеска Kayaba
46-миллиметровая перевернутая вилка и полностью регулируемый одиночный амортизатор были разработаны совместно с японским брендом Kayaba — именитым производителем компонентов для внедорожной техники.
Подвеска
Что касается подвески, мы работали с брендом, уже завоевавшим прочную репутацию в мире внедорожной техники — японской компанией Kayaba. Вместе с ее специалистами мы в течение нескольких дней тщательно подбирали оптимальные настройки с использованием самых высококачественных компонентов.
Качество и настройка этих компонентов позволяют нам удовлетворять потребности каждого водителя в различных условиях движения.
Передняя вилка
Перевернутая передняя вилка Kayaba с трубами диаметром 46 мм обеспечивает колоссальный ход 230 мм и регулируется по сжатию, отбою и преднатягу.
Задний моноамортизатор
Одиночный амортизатор, также Kayaba, регулируется по сжатию, отбою и преднатягу и благодаря алюминиевому маятнику обеспечивает ход заднего колеса, равный 220 мм.
Тормозная система
DesertX оснащается тормозными механизмами Brembo с системой ABS, работающей в том числе в поворотах. Тормозная система мотоцикла обеспечивает оптимальное торможение при движении по дорогам, а также хорошую управляемость на бездорожье и в труднопроходимой местности.
В переднем тормозе используются два моноблочных радиальных суппорта Brembo M50 с 4 поршнями диаметром 30 мм, коаксиальным главным цилиндром с регулируемыми рычагами и двумя тормозными дисками диаметром 320 мм с алюминиевыми фланцами.
Задний тормоз
Здесь используется один диск диаметром 265 мм, с которым взаимодействует двухпоршневой плавающий суппорт — также Brembo.
Эргономика
При движении по бездорожью высокий класс мотоцикла становится очевиден не столько благодаря высокотехнологической «начинке», сколько благодаря ощущению уверенности, контроля и безопасности, которые дает вам байк.
Положение водителяЭргономика сиденья, руля и подножек разработана таким образом, чтобы можно было легко и естественно переходить из положения сидя в положение стоя, что вполне типично для движения по бездорожью.
Линии и поверхностиФорма бака, сиденья и других элементов обеспечивает надежный контроль над мотоциклом.
CиденьеВысота сиденья составляет 875 мм и может быть уменьшена благодаря комплекту, предлагаемому в качестве аксессуара, в который входят сиденье и заниженная подвеска.
Большой запас хода
В DesertX реализован ряд функций, которые делают вождение на всех типах асфальта по-настоящему приятным.
Комфорт водителя и пассажира
Удобное положение водителя и пассажира обеспечивается благодаря продуманной форме и обивке каждого места сиденья.
Аэродинамика и управление теплом
Подача тепла и свежего воздуха осуществляется с помощью отверстий и потоков воздуха. Мы с особым тщанием подошли к форме и размерам оригинального ветрового стекла и стекла, предлагаемого в качестве аксессуара.
Емкость бака
Достаточную автономность для дальних путешествий мы обеспечили с помощью топливного бака емкостью более 21 литра и возможности установки в задней части мотоцикла второго бака, в который помещаются дополнительные 8 литров бензина.
Место для багажа и запасных шин
В вашем распоряжении — почти 120 л объема боковых и верхнего кофров, изготовленных из алюминия. Шины: бескамерные, Pirelli Scorpion Rally STR, которые при отличных внедорожных качествах обеспечивают высокое сцепление и уверенность при движении по любым доргам с твердым покрытием.
Приключения. Удовольствие. Динамика. И огромное желание открыть новые горизонты. Родословная этого мотоцикла не оставляет Сомнений: просто взглянув на него, вы попадаете в атмосферу пустынной гонки «Дакар».